В целях оперативного информирования общественности об ограничении электроснабжения в связи с проведением ремонта энергооборудования энергетиками, а также оповещения о технологических отключениях и восстановлении энергоснабжения в социальных сетях “ВКонтакте” (https://m.vk.com/tuvaenergo), “Фейсбук” (https://m.facebook.com/tuvaenergo), “Инстаграм” (@tyvaenergo) функционируют аккаунты компании АО “Тываэнерго” (Общество под управлением ПАО “МРСК Сибири”).
Информация о длительных отключениях появляется в ленте раньше даты проведения работ. В сообщении указываются адреса, даты и точное время отключения и восстановления электроэнергии.
Соц-аккаунты облегчают работу и диспетчерской службы, телефоны которые в случаях технологических нарушений, наряду с единым номером CALL-центра 8-800-1000-380, загружены звонками потребителей, которые отвлекают персонал от координации аварийно-восстановительных работ.
Данная информационная площадка служит не только местом, где энергетики оповещают об отключениях, но и одним из способов неформального общения с подписчиками, ведь важно не только информировать граждан о деятельности компании, но и получать от них обратную связь.
Обращаем внимание, что соц-аккаунты не предназначены для направления обращений в адрес Тываэнерго.
Для направления обращений в электронном виде вы можете воспользоваться официальным сайтом http://www.tuvaenergo.ru/
Присоединяйтесь к официальным страницам Тываэнерго в социальных сетях и будьте в курсе событий!
Евгения Данилина, АО «Тываэнерго»