Жители Кызыла получают профессиональную консультацию от энергетиков СГК в режиме онлайн. Для потребителей тепла на Кызылской ТЭЦ начала работу «горячая линия», оператор которой готов ответить на все вопросы горожан. Центр учета работал и ранее, но сейчас вся система автоматизирована, фиксируется каждый звонок. Позвонить в новый Call-центр можно в рабочее время по номеру 8 (394 22) 9-18-00.
«Это не просто банк данных, но и информационная платформа, на которой отображаются все сведения о ходе работы с обращениями», — сообщает заместитель генерального директора по сбыту энергии Кызылской ТЭЦ Андрей Паначев. Как только в адрес ресурсоснабжающего предприятия поступает заявление и назначается ответственный человек, информация отображается на портале. Оператор увидит результаты проверок и решение поступившего вопроса, и сообщит об этом при личном обращении потребителя.
Вопросы по качеству теплоснабжения можно задать по телефону: 8 (394 22) 9-18- 00, связаться со специалистами сбытового подразделения Кызылской ТЭЦ можно будет по номеру: 8 (394 22) 98-800. Горячая линия работает в будние дни с 08.00 до 17.00.
По информации Тува-Онлайн