- Без рубрики

Ко Дню рождения Кызыла состоится карнавальное шествие

8 сентября с 11 часов от Площади Победы до Площади Арата традиционно будут шествовать колонны трудовых организаций в честь Дня города. Только в этом году парад организаций пройдет еще более ярким и красочным — ведь объявлен конкурс на лучшее праздничное карнавальное костюмирование колонны на тему: День рождения города. Главный приз победителя — 30 000 рублей.

Задачи мероприятия:
1. Укрепление традиции общегородского массового праздника, раскрытие творческого потенциала кызылчан, организация разнообразного содержательного отдыха молодежи и взрослых.

2. Полноправное вхождение в мировое карнавальное движение, укрепление межрегиональных и межкультурных связей, формирование позитивного имиджа города.

Участниками конкурса могут быть:

1. Образовательные учреждения (ВУЗ, техникумы и училища, школы, учреждения дополнительного образования).

2. Предприятия, учреждения, коммерческие фирмы.

3. Творческие профессиональные и самодеятельные коллективы.

4. Общественные организации

5. Жители г. Кызыла

В рамках карнавала запланирован парад семей.

Условия участия:

1. Наличие лица, ответственного за организацию и прохождение своей колонны.

2. Оформление колонны в соответствии с тематикой карнавала.

3. Оформление заявки участника карнавального шествия.

4. Прохождение инструктажа по шествию, назначенного оргкомитетом.

5. Прохождение проверки на безопасность механической конструкции (самостоятельно).

Критерии зрелищности колонны:

— Привлекательность механической (транспортной) конструкции.

— Костюмированность (маскарадность).

— Динамичность (музыка, песни, танцы, перестройка колонны и т. п.).

Форматы колонны:

— Театрально–танцевально–цирковая с динамичными мизансценами.

— Маскарадно-костюмированная пешая колонна.

— Колонна с движущейся механической (транспортной) конструкцией.

— Оркестр либо музыкальный, танцевальный ансамбль.

— Стрит-культура (байкеры, роллеры, рэперы, скейтбордисты и пр.)

Принцип движения колонн в карнавальном шествии:

1. Колонны должны быть оформлены в соответствии с заданной темой механическими конструкциями, шарами, костюмами и праздничной атрибутикой. Оформление колонн участники производят самостоятельно.

2. Колонны выстраиваются друг за другом по принципу чередования коллективов профессиональных и самодеятельных в зависимости от массовости и зрелищности, порядок построения будет определен на подготовительном этапе.

3. Каждую колонну участников возглавляет «Капельмейстер» от организаторов праздника — девушка в яркой фирменной одежде, в руках которой — табличка с номером и названием колонны.

4. Основные показательные выступления колонна демонстрирует на протяжении всего пути следования и перед сценой на пл. Арата (продолжительность действия не более 1 мин.).

5. Колонны после прохождения сцены выстраиваются на площади Арата перед сценой для приветствия и награждения.

Главные номинации:

1. Приз в номинации за лучшее костюмированное оформление колонны — 10 000 рублей.

2. Приз в номинации за самую интересную механическую конструкцию — 10 000 рублей.

3. Приз в номинации за лучшее динамичное оформление колонны — 10 000 рублей.

4. Гран-при за оригинальное и целостное воплощение идеи — 30 000 рублей.

Главный приз достанется колонне, сумевшей продемонстрировать наиболее эффектное и гармоничное сочетание идеи карнавального шествия (костюмированность, интересная механическая конструкция, динамичность), который получит наибольшее количество голосов по трём номинациям судейства.

Дополнительные номинации с вручением памятных дипломов будут определены для всех колонн-участников.

Заявки подаются по форме согласно приложению к настоящему Положению в отдел культуры Департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Кызыла по адресу: ул. Ленина, 32, 1 этаж, кабинет 108 или на электронный адрес <a class=»txttohtmllink» href=»mailto:otdelkult_depart@mail.ru» title=»Написать письмо»>otdelkult_depart@mail.ru</a>, дополнительную информацию можно получить по телефону 2-13-51.

Заявки для участия принимаются до 20 августа 2018 года. Положение конкурса прикреплено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*