- Без рубрики

ЕСЛИ В КВАРТИРЕ НЕТ ТЕПЛА

<font face=»Tahoma» size=»3″>Отопительный сезон в Кызыле начался 23 сентября с подключения социальных учреждений. Вчера началась подача тепла в многоквартирные дома. Однако в мэрию обращаются граждане с жалобами на холод в квартирах. В каждом отдельном случае причинами отсутствия отопления в жилом помещении могут быть разные факторы, выявлением и устранением которых должны заниматься управляющие компании или товарищества собственников жилья во взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией – АО «Кызылская ТЭЦ».<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Департамент городского хозяйства мэрии Кызыла напоминает, жильцы многоквартирных домов, в которых до сих пор холодно, должны обратиться в первую очередь в свою управляющую компанию или в товарищество собственников жилья. Чаще всего причины отсутствия тепла внутридомовые: или воздух не спустили в трубах с верхних этажей, или была не отрегулирована работа индивидуальных тепловых пунктов в здании. Если же и после этого тепла нет, то жильцы могут позвонить в аварийно-ремонтную службу, специалисты которой приезжают и проверяют систему теплоснабжения.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Причины могут быть и внешними, например, ремонтные работы на теплотрассе. Наиболее частая причина – несвоевременный спуск воздуха в системе труб. В этом бывают виноваты и сами жильцы, отказывающие сотрудничать с работниками жилищно-коммунального комплекса. Как правило, не пускают в свои квартиры коммунальщиков владельцы квартир, имеющие долги за коммунальные услуги.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Между тем, как сообщают в департаменте городского хозяйства, все коммунальные службы города работают в усиленном режиме, реагируя на поступающие сообщения от жильцов. Специалисты мэрии вместе с представителями управляющих компаний и ТЭЦ выезжают по адресам, где анализируют причины отсутствия отопления, устраняют неполадки. Однако их работа, повторим, во многом зависит от самих жильцов.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Горожане, чьи жалобы об отсутствии тепла были проигнорированы управляющей компанией, могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию по телефону 8(39422)5-68-01, в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону: 8(39422)2-31-42. Телефон диспетчерской АО «Кызылская ТЭЦ» – 4-82-96, 4-89-65. С контактными телефонами управляющих компаний и товариществ собственников жилья можно ознакомиться на сайте мэрии Кызыла в разделе департамента городского хозяйства «Справочная информация» <a href=»http://www.mkyzyl.ru/about/lifesupport/dgh/info.php»>http://www.mkyzyl.ru/about/lifesupport/dgh/info.php</a><o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″><b>Пресс-служба мэрии Кызыла</b><o:p></o:p></font>

<span lang=»EN-US»><font face=»Tahoma» size=»3″> </font></span>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*