- Без рубрики

В КЫЗЫЛЕ ОПРЕДЕЛЯТ ЛУЧШЕЕ КАФЕ ГОРОДА

<div style=»text-align: justify;»><span style=»font-family: Tahoma; font-size: medium;»>      Сегодня стартует городской конкурс «Лучшее кафе Кызыла», который проводит мэрия в рамках Года гостеприимства в Республике Тыва. В нем могут принять участие предприятия общественного питания всех форм собственности. Прием заявок на участие в конкурсе проводится с 26 по 30 мая в департаменте культуры, спорта и молодежной политики мэрии Кызыла по адресу: ул. Ленина, 32 или по электронной почте depart_kult@mail.ru. Работа конкурсного жюри начинается 1 июня в виде оценки деятельности претендентов по номинациям и обработки данных интерактивного голосования. </span></div>
<font face=»Tahoma» size=»3″>
<div style=»text-align: justify;»>         Конкурс проводится по четырем  номинациям:</div>
<div style=»text-align: justify;»>- «Лучшее кафе 2016 года»;</div>
<div style=»text-align: justify;»>- «За высокий уровень обслуживания»;</div>
<div style=»text-align: justify;»>- «За оригинальность в разработке меню»;</div>
<div style=»text-align: justify;»>- «За тематическую направленность в оформлении интерьера».</div>
<div style=»text-align: justify;»>       По положению, конкурс будет проводиться в два этапа: опрос жителей города и оценка жюри. На  первом этапе претенденты на звание победителя конкурса в заявленных номинациях определяются на основании интерактивного опроса жителей Кызыла, пользующегося услугами предприятий общественного питания. Горожанам, желающим принять участие в голосовании, необходимо указать одну из номинаций. Наличие фотографий и короткой информации приветствуется. Голосование по первому этапу конкурса проводится с 1 по 25 июня 2016 года. Мнения жителей города в рамках интерактивного опроса принимаются через электронную почту depart_kult@mail.ru. Также отдать свой голос можно по телефону (39422)3-47-46, в группе «Кызыл-кафе» ВКОНТАКТЕ www.vk.com/kyzylkafe, в виде письменного сообщения в департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии Кызыла, расположенного по адресу: ул. Ленина, 32, кабинеты №№ 111, 113.</div>
<div style=»text-align: justify;»>     На втором этапе конкурса члены жюри учитывают итоги народного голосования и соответствие участников следующим критериям:</div>
<div style=»text-align: justify;»>- соблюдение предприятием общественного питания обязательных требований, установленных в государственных стандартах – санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах с учетом профиля и специализации деятельности;</div>
<div style=»text-align: justify;»>- соответствие уровня благоустройства предприятия и прилегающей территории современным требованиям и правилам содержания и благоустройства в городе Кызыле;</div>
<div style=»text-align: justify;»>- уровень культуры обслуживания потребителей;</div>
<div style=»text-align: justify;»>- наличие информации о соответствии рекламных вывесок современным градостроительным и эстетическим требованиям. </div>
<div style=»text-align: justify;»>    На основании представленных документов, дополнительных сведений, полученных в результате выезда на место и опроса потребителей, жюри оценивает каждое кафе, определяет соответствие номинации по итогам работы за пять месяцев текущего года.</div>
<div style=»text-align: justify;»>Победитель конкурса награждается дипломом мэрии Кызыла и денежной премией, а также получает право использовать в документации и в рекламных материалах звание «Лучшее кафе города Кызыла 2016 года» в течение одного года, а также возможность заключения договора о сотрудничестве с туроператорами  в части организации питания туристов.</div>
<div style=»text-align: justify;»>      Стоит отметить, что конкурсная комиссия имеет право отметить специальными призами самых активных жителей города Кызыла, направивших свои голоса за тех или иных претендентов.</div>
<div style=»text-align: justify;»>     Организатор мероприятия – департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии Кызыла. Телефон для справок 3-47-46.</div>
<div style=»text-align: justify;»>

</div>
<div style=»text-align: right;»><b>Оргкомитет</b></div>
</font>

<div>

</div>
<div>

</div>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*