- Без рубрики

РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ТИПОВЫМИ

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Двадцать четвертого марта мэр Кызыла Владислав Ховалыг провел совещание с участием заместителей, главного архитектора города Кызыла, председателей территориальных управлений, специалистов управления по административно-техническому надзору мэрии Кызыла. На совещании был выслушан доклад начальника отдела архитектуры и градостроительства Департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии Кызыла Евгения Ли об итогах инвентаризации рекламных конструкций.</font></span>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Инвентаризация рекламных конструкций в городе проводилась с 22 января по 22 февраля. В результате учета, на территории Кызыла выявлено 1172 установленных рекламных конструкций, которые можно разделить на 5 групп:</font></span>

<font face=»Tahoma» size=»3″><span style=»line-height: 17.12px;»>1)<span style=»font-stretch: normal; line-height: normal;»>   </span></span><span style=»line-height: 17.12px;»>Рекламные конструкции, попадающие под действие ч.1, ч.2 ст.8.3. КОАП РТ включают в себя объявления, размещенные в ненадлежащих для этого местах — 186 штук, штендеры – 30 штук. По этой группе, Ли отметил, что нужно будет произвести инструктаж специалистов, у которых есть право составлять протоколы об административном правонарушении, затем эти списки направлять председателю административной комиссии для дальнейшей работы.</span></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″><span style=»line-height: 17.12px;»>2)<span style=»font-stretch: normal; line-height: normal;»>   </span></span><span style=»line-height: 17.12px;»>Рекламные конструкции на зданиях, попадающие под действие ФЗ-38 «О рекламе» насчитывает 319 конструкций, из них оформлены лишь 26.</span></font>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>По рекламе на зданиях, специалистами предлагается разработать и утвердить положение о размещении рекламных конструкций на зданиях и сооружениях, для того чтобы упорядочить объекты рекламы и ограничить рекламные агентства беспрепятственно и без согласования размещать рекламу на зданиях. На сегодняшний день требований и ограничений по этому вопросу нет, а также необходим соответствующий нормативно-правой акт, для контроля деятельности рекламных агентств.</font></span>

<font face=»Tahoma» size=»3″><span style=»line-height: 17.12px;»>3)<span style=»font-stretch: normal; line-height: normal;»>   </span></span><span style=»line-height: 17.12px;»>Отдельно стоящие рекламные конструкции (щиты, билборды, стенды и т.д.) в городе насчитываются 198 конструкций из них оформлены 72.</span></font>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>По закону «О рекламе» в городе должна быть утверждена карта-схема размещения рекламных конструкций, предприниматели которые подавали заявление на включение в схему и имеющие разрешение на установку, будут автоматически включены в карту-схему. На предпринимателей, не оформившим свои билборды, будут составлены протоколы об административном правонарушении, а объекты незаконной рекламы будут демонтированы.</font></span>

<font face=»Tahoma» size=»3″><span style=»line-height: 17.12px;»>4)<span style=»font-stretch: normal; line-height: normal;»>   </span></span><span style=»line-height: 17.12px;»>Рекламные вывески – 439 рекламных конструкций.</span></font>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Основной проблемой учетов вывесок стало то, что они не попадают под закон «О рекламе», так как название магазина, режим работы и информация о предпринимателе являются обязательными к обнародованию сведениями в соответствии с российским законодательством. Многие предприниматели комбинируют рекламу с вывеской, и таким образом, не попадают под объект рекламы. Отдел архитектуры предложил внести изменения в Нормы и правила благоустройства города Кызыла, для установления минимальных требований к оформлению рекламных вывесок, информационных табличек и т.п.</font></span>

<font face=»Tahoma» size=»3″><span style=»line-height: 17.12px;»>5)<span style=»font-stretch: normal; line-height: normal;»>   </span></span><span style=»line-height: 17.12px;»> Бесхозные объекты – четыре конструкции, три из них непригодны для использования, судьбу одного билборда решат на заседании архитектурно-градостроительного комитета.</span></font>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Первый заместитель мэра по экономике Уран-оол Ондар предложил для продуктивной работы упорядочить взаимодействие территориальных управлений, отдела архитектуры и градостроительства, управления по административно-техническому надзору, каждому из перечисленных подразделений прописать инструкции по работе с рекламными конструкциями.</font></span>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Предпринимателям, не оформившим рекламные конструкции, нужно получить разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и оформить объекты рекламы на законном основании. За информацией можно обратиться в отдел архитектуры и градостроительства по адресу: ул. Бухтуева, д. 3, подъезд № 3, телефон 2-02-53.</font></span>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″>– Слаженная и четкая работа всех подразделений мэрии должна принести свои результаты. Необходимо навести порядок в работе с рекламными конструкциями. Размер, высота стойки, материал из которого изготовлена конструкция, все должно быть типовым. В результате этих работ внешний вид города должен преобразиться в лучшую сторону – подытожил совещание Владислав Ховалыг.</font></span>

<div style=»color: rgb(0, 0, 0); line-height: 20.8px; text-align: start; text-indent: 0px; background-color: rgb(255, 255, 255);»>
<div dir=»ltr»>
<div dir=»ltr»>
<div></div>
</div>
</div>
</div>

<span style=»line-height: 17.12px;»><font face=»Tahoma» size=»3″><b>Пресс-служба мэрии Кызыла</b></font></span>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*