<font face=»Tahoma» size=»3″>Отопительный сезон в Кызыле начался с 18 сентября. С этого дня тепло начало поступать в многоквартирные дома. Однако в мэрию обращаются граждане с жалобами на холод в квартирах. По информации единой дежурной диспетчерской службы, на сегодня в столице без тепла остаются отдельные квартиры и комнаты в домах на улицах Кочетова, Ангарский бульвар, Ленина, Гагарина, Кечил-оола, Дружбы, Калинина, Комсомольская. В каждом отдельном случае причинами отсутствия отопления в жилом помещении могут быть разные факторы, но все они вполне устранимы. </font>
<font face=»Tahoma» size=»3″>Как сообщили в департаменте городского хозяйства, жильцы, у которых дома до сих пор холодно, должны обратиться в первую очередь в свою управляющую компанию или в товарищество собственников жилья. Чаще всего причины отсутствия тепла внутридомовые: или воздух не спустили в трубах с верхних этажей в многоквартирных домах, или была не отрегулирована работа индивидуальных тепловых пунктов в здании. Если же и после этого тепла нет, то жильцы могут позвонить в аварийно-ремонтную службу, специалисты которой приезжают и проверяют систему теплоснабжения. </font>
<font face=»Tahoma» size=»3″>Причины могут быть и внешними, например, ремонтные работы на теплотрассе. Наиболее частая причина – несвоевременный спуск воздуха в системе труб. В этом бывают виноваты и сами жильцы, отказывающие сотрудничать с работниками жилищно-коммунального комплекса – как правило, не пускают в свои квартиры коммунальщиков владельцы квартир, имеющие долги за ЖКУ. </font>
<font face=»Tahoma» size=»3″>Первый заместитель мэра Кызыла по жизнеобеспечению Александр Черноусов сообщил, что все коммунальные службы города и департамент горхозяйства работают в усиленном режиме, реагируя на поступающие сообщения от жильцов. Специалисты выезжают по адресам, где анализируют причины отсутствия отопления, устраняют неполадки. Однако их работа, повторим, во многом зависит от самих жильцов. </font>
<font face=»Tahoma» size=»3″> Горожане, чьи жалобы об отсутствии тепла были проигнорированы управляющей компанией, могут обратиться в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону: 2-31-42, а также в Государственную жилищную инспекцию по телефону: 5-68-01. </font>
<font face=»Tahoma» size=»3″><b>Пресс-служба мэрии Кызыла</b></font>