- Без рубрики

РЕЗОЛЮЦИЯ АВГУСТОВСКОГО СОВЕЩАНИЯ ПЕДАГОГОВ КЫЗЫЛА

<font face=»Tahoma» size=»3″>Двадцать девятого августа в Кызыле прошло августовское совещание педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. Главной темой совещания в этом году стало повышение качества образования через развитие профессиональной компетентности педагога. Всего в работе совещания приняли участие 1040 педагогов образовательных учреждений города. Были организованы 42 секции, на которых обсуждались вопросы повышения качества образования и профессионального стандарта учителя.  </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>С основным докладом о развитии профессиональной компетентности педагога выступила начальник департамента по образованию мэрии Кызыла Нина Потапова. О роли дошкольного образования, как первой ступени общего образования рассказала заведующая детским садом №34 гНадежда Деменкова. Директор кызылской школы №4, на базе которой с 2009 года работает муниципальный центр дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Масленникова представила доклад на тему “Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивающей их социализацию». </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Итогом обсуждений представленных тем стала резолюция августовского совещания педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений города Кызыла. Основная идея, высказанная в резолюции, заключается в том, что: </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>— качество образования обеспечивает развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности на всех уровнях образования, начиная с дошкольного, заканчивая дополнительным профессиональным образованием, в соответствии с потребностями социально-экономического развития города и Республики Тыва, интересами и способностями каждого выпускника и благосостояния каждой семьи; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>— качество образования и доступность высшего образования значительно зависят от уровня владения русским языком выпускниками общего образования, профессиональной компетенции каждого учителя, которая обеспечивается через все формы повышения квалификации, а также роли мужчины-педагога, который вносит весомый вклад в развитие и воспитание детей; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>— качество общего образования является основным условием, обеспечивающим доступность высшего образования не менее одному ребенку в каждой семье. </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Подводя итоги работы, участники совещания отметили необходимость реализации следующих мер: </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- обеспечить реализацию планов мероприятий губернаторских проектов «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием» и «Формирования управленческих кадров в образовательных организациях из числа педагогов мужчин» в соответствии с «дорожными картами»; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>-  продолжить внедрение в практику работы основных требований ФГОС основного общего образования; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- повысить качество дошкольного образования в соответствии с ФГОС, способствовать развитию вариативных форм;  </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> —  создать условия для профессионального и творческого роста педагогов; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- принять меры по содействию в осознанном выборе выпускниками предметов ЕГЭ, необходимых для поступления в образовательные организации высшего и профессионального образования, усилить контроль за подготовкой учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- провести анализ укомплектованности, подбора и расстановки кадров в образовательных учреждениях города Кызыла, инициировать меры дополнительной поддержки учителей со стороны мэрии города Кызыла; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- ежемесячно проводить анализ деятельности образовательных учреждений по повышению профессиональной компетентности учителей и состояния подготовки выпускников к ГИА; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- организовать воспитательные мероприятия, направленные на повышение положительной учебной мотивации обучающихся с участием родительской общественности; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- организовать каникулярные школы для выпускников, демонстрирующих низкие показатели знаний; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- усилить внутришкольный контроль через мониторинговые исследования и контрольные срезы, выявлять и устранять затруднения, организовать ежемесячное компьютерное тестирование выпускников с использованием сайта ФИПИ с последующим анализом выполнения; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- разработать и принять муниципальную программу повышения качества образования, создать постоянно действующий совет по управлению качеством образования; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>-  продолжить работу по формированию системы гражданско-правового и патриотического воспитания учащихся и воспитанников, приобщение их к ценностям национальной, отечественной и мировой культуры; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- повысить роль дополнительного образования школьников и системы профессиональной ориентации учащихся; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- усилить взаимодействие субъектов профилактики, организации индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения и снижение подростковых правонарушений; </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- продолжить создание доступной среды, специальных условий для обучения детей с ОВЗ, реализации различных моделей инклюзивного образования и подготовке педагогических кадров к внедрению с 1 сентября 2016 года ФГОС для детей с ОВЗ и интеллектуальной недостаточностью.</font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> <b>По информации Департамента по образованию мэрии Кызыла</b></font>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*