- Без рубрики

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГУБЕРНАТОРСКИХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КЫЗЫЛА

<font face=»Tahoma» size=»3″>Департамент по образованию мэрии Кызыла подвел предварительные итоги реализации губернаторских проектов «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» за 2013-2014 и 2014-2015 учебные годы и «Повышение роли мужчин-учителей в воспитании учащихся через совершенствование системы управленческих кадров образования».<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>В 2013-2014 учебном году общеобразовательные школы Кызыла окончили 733 ученика. Из них поступили в высшие учебные заведения 592 выпускника, что составляет 80,7%. Отчислены семь человек, что составляет 1,1% от числа поступивших в вузы, в том числе по состоянию здоровья – один человек, по семейным обстоятельствам – пять, один выпускник призван в ряды вооруженных сил РФ.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Из общего числа выпускников 2013-2014 учебного года из семей, не имеющих детей с высшим образованием в списке 503 ученика, ставших участниками проекта  «В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием» (ОРВО). Из них:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Поступили в вузы и продолжают обучение 395 человек, что составляет 53,8% от общего количества выпускников;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>В средне-специальных учебных заведениях обучается 61 человек (15,4% от количества участников ОРВО); <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Призваны в ряды вооруженных сил РФ 29 человек (7,3% от количества участников ОРВО);<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Не могут продолжить обучение по состоянию здоровья два человека (0,5%); <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Не определились с трудоустройством шесть человек (1,5%); <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Трудоустроились девять человек (2,2%).<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>В 2014-2015 учебном году школы Кызыла окончили 784 выпускника. Из них 178 выпускников из семей, в которых не имеют высшего образования в трех поколениях: родные братья, сестры, родители или законные представители, бабушки и дедушки.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>С сентября 2014 года ведется муниципальная электронная база обучающихся 11 классов 2014-2015 учебного года по учету профессиональных намерений с указанием выбора учебных предметов по Единому государственному экзамену, отдельно ведется мониторинг участников ОРВО. Согласно данным мониторинга, из 178  участников губернаторского проекта ОРВО:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>172 выпускника (96,6%) планируют поступать в высшие учебные заведения;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>четыре человека (2,2%) планируют поступать в средние учебные заведения;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>два человека (1,1%) собираются служить в рядях вооруженных сил РФ. <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>По состоянию на 31 июля 2015 года из 178 участников проекта ОРВО получили аттестаты 174 человека. Не преодолели минимальный порог по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и не получили аттестат четыре человека. <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Подали документы на поступление в учебные заведения высшего и среднего специального образования на очную форму обучения и ожидают приказ на зачисление:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>В высшие учебные заведения за пределами республики 113 человек (по направлениям: медицинское — 29 человек, юридическое — 22 человека, техническое — 21 человек, экономическое — 12 человек, педагогика и психология — 11 человек, военное — четыре человека, ИКТ-технологии — девять человек, прочие — пять человек);<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>В ТувГУ –  22 человека;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>В средние учебные заведения – 34 человека; <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>В ряды вооруженных сил РФ – пять человек.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Также<b> д</b>епартамент по образованию мэрии Кызыла предоставил данные  по реализации губернаторского проекта «Формирование управленческих кадров в общеобразовательных организациях РТ». Главной целью проекта является усиление роли мужчин в воспитании детей и молодежи, особенно мальчиков, привлечение педагогов-мужчин к административной работе в муниципальных общеобразовательных организациях города.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>По итогам 2014-2015 учебного года в муниципальных образовательных организациях Кызыла  работают 167 педагогов-мужчин, что составляет 12,1% от общего числа педагогов города, при этом из них:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>98 с высшим педагогическим образованием;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>18 с высшим непедагогическим образованием;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>семь с неоконченным высшим образованием;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>44 со средним специальным образованием.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Согласно проведенной аттестации педагоги-мужчины имеют следующие  квалификационные категории:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Высшую – 30 человек;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Первую – 40 человек;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Вторую – 17 человек;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Соответствие занимаемой должности – 13 человек;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Не имеющие квалификационной категории – 67 человек.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>По возрастной категории педагогов-мужчин можно разделить следующим образом:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>15 педагогов в возрасте 25 лет и моложе;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>129 педагогов в возрасте от 26 до 55 лет;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>23 педагога в возрасте от 56 лет и старше.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Педагогический стаж среди педагогов-мужчин имеют:<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>До 5 лет – 61 педагог;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>От 6 до 25 лет – 74 педагога;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>·<span style=»font-stretch: normal;»>        </span>Свыше 26 лет у 32 педагогов.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>         В сравнении с прошлым 2013-2014 учебным годом количество всех аттестованных педагогических работников уменьшилось на 48 человек, но педагогов-мужчин аттестовалось в этом учебном году на 38 человек больше.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>         Десять педагогов-мужчин назначены на должность заместителя директора. Также создан кадровый резерв на должность директора и заместителя директора с учетом гендерного подхода.     С целью повышения роли педагогов-мужчин в воспитании учащихся, 10-11 марта 2015 года на базе гимназии № 9 прошел муниципальный этап городского конкурса «Лучший педагог-мужчина образовательного учреждения – 2015».<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″> </font><b style=»font-family: Tahoma; font-size: medium;»>По информации департамента по образованию мэрии Кызыла</b>

<b><font face=»Tahoma» size=»3″> </font></b>

<span style=»font-size: 14pt;»> </span>

<span style=»font-size: 14pt; line-height: 115%;»> </span><span style=»font-size: 14pt; line-height: 115%;»><o:p></o:p></span>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*