- Без рубрики

В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

<font face=»Tahoma» size=»3″>- Моя подруга работает бухгалтером в одной из школ Кызыла. Недавно ей вручили уведомление о том, что ее переводят на другое место работы в связи с созданием централизованной бухгалтерии. Что это за учреждение и зачем его создают? <o:p></o:p></font>

<b><font face=»Tahoma» size=»3″>Белекмаа К., Кызыл <o:p></o:p></font></b>

<b><font face=»Tahoma» size=»3″>Отвечает руководитель муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия» Маргарита Сарыг-оол:<o:p></o:p></font></b>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- С целью экономии бюджетных средств в мае этого года, в соответствии с  постановлением мэрии от 29 апреля 2015 года №451 создано повое подразделение мэрии – муниципальное казенное учреждение (МКУ) «Централизованная бухгалтерия». Восьмого мая 2015 года был принят устав учреждения. <b><o:p></o:p></b></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Новый орган финансовой деятельности объединит в единое целое бухгалтерии таких учреждений как: <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- департамент по образованию мэрии, то есть бухгалтерии всех школ и детсадов города;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- бухгалтерии всех подразделений департамента по культуре, спорту и молодежной политики мэрии;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- Избирательной комиссии муниципального образования «Город Кызыл»;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- муниципального казенного учреждения «Центр по оказанию социально-реабилитационной помощи лицам, задержанным в общественных местах в алкогольном опьянении»;<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>- а также муниципального автономного учреждения «Информационное агентство «Кызыл».  <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Всего будут объединены бухгалтерии 55 учреждений, в которых в настоящее время работает 115 сотрудников.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Структура нового органа состоит из трех направлений, которые подчиняют себе по несколько отделов каждый, в которых будут работать 72 единицы счетоводов. Все работники отбираются по конкурсу из числа тех же бухгалтеров объединяемых учреждений. Предусмотрено, что вне конкурса на новое место работы будут переходить сотрудники, которые находятся в настоящее время в отпуске по уходу за ребенком, беременные и матери одиночки, как относящиеся к льготной категории граждан. <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Остальным бухгалтерам, получившим уведомления об увольнении в связи с сокращением численности и оптимизации расходов в соответствии с постановлением мэрии от 28 мая 2015 года №612, работодатели, согласно трудовому законодательству, выплатят выходные пособия. <o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Централизованная бухгалтерия будет обслуживать муниципальные  учреждения по договору на оказание услуг по бухгалтерскому учету, то есть будет вести кассовые операции, бухгалтерский и налоговый учет финансовых и не финансовых активов, начисление и выплату заработной платы, принимать участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, составлять и сдавать бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетности.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>По состоянию на 7 июля 2015 года в штате Централизованной бухгалтерии работают десять специалистов, которые занимаются приемкой бухгалтерий названных учреждений. Число работников с каждым днем пополняется новыми «старыми» коллегами, которые отбираются по конкурсу. А объединяемые учреждения, начиная с 1 июня 2015 года, должны в течение трех месяцев передать все бухгалтерские документы в ведение Централизованной бухгалтерии.<o:p></o:p></font>

<font face=»Tahoma» size=»3″>Создание централизованной бухгалтерии <a name=»_GoBack»></a>позволит сэкономить бюджетные средства муниципалитета до конца этого года до двух миллионов рублей, а уже с начала 2016 года – в сумме 13 миллионов рублей. <o:p></o:p></font>

<b><font face=»Tahoma» size=»3″>Записала Шенне ТЮЛЮШ </font><font face=»Times New Roman, serif» style=»font-size: 14pt;»><o:p></o:p></font></b>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*