- Без рубрики

ТАРИФЫ НА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ ОСТАНУТСЯ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ

<i><span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>– На прошлой неделе в Кызыле шли слухи, что цены на проезд в «маршрутках» вырастут. Куда смотрят власти? Сколько можно терпеть произвол частных извозчиков? И вообще, следит кто-нибудь за ценами в «маршрутках»?<o:p></o:p></font></span></i>

<b><span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Валентина Ивановна, г.Кызыл<o:p></o:p></font></span></b>

<b><span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>На вопрос отвечает руководитель Службы по тарифам Республики Тыва Роланда Куулар:<o:p></o:p></font></span></b>

<span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>– Регулированием цен на проезд в общественном пассажирском транспорте занимается республиканская служба по тарифам. Действительно, в начале года в службу поступило заявление от частных пассажироперевозчиков, в котором они просили пересмотреть тариф в сторону увеличения, но наши специалисты не нашли веских экономических оснований для этого. Поэтому тариф остался на прежнем уровне.<o:p></o:p></font></span>

<span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Стоимость одной поездки на городских маршрутах на транспортных средствах особо малого класса категории «М2», к которым относятся «Газели» и «Форд-транзит», сегодня составляет 15 рублей. Тариф для транспортных средств категории «М3», то есть автобусов, курсирующих на городских маршрутах №6а, 10, 11 составляет 10 рублей, на маршруте №13 цена проезда составляет 12 рублей, на маршруте «Вавилинский затон» — 13 рублей. <o:p></o:p></font></span>

<span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Главным аргументом заявители выдвинули увеличение цен на запасные части транспортного средства.<o:p></o:p></font></span>

<span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Наши исследования показали, что как раз с начала года в стране наблюдалось снижение цен на топливо, которое занимает основную строку в расходах частных пассажироперевозчиков. По сравнению с ГСМ, расходы на запасные части не составляют больших затрат.<o:p></o:p></font></span>

<span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Кроме того, мы не может не учитывать того факта, что сегодня страна переживает финансовый кризис. Увеличение цен на проезд в это непростое время больно ударит по самым незащищенным слоям населения. В Кызыле, например, очень много учащихся школ и других учебных заведений, пенсионеров, которые пользуются услугами общественного транспорта. Опираясь на экономические расчеты и руководствуясь подобными доводами, мы приняли решение отказать заявителям в увеличении цен на перевозку пассажиров. <o:p></o:p></font></span>

<b><span style=»line-height: 115%;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Ответ записала Аяна БИЧЕ-ООЛ</font><font face=»Times New Roman, serif» style=»font-size: 14pt;»><o:p></o:p></font></span></b>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*