В рамках подготовки и проведения Декады местного самоуправления (День местного самоуправления – 21 апреля) объявлен не только конкурс на лучший проект «Мой Арбат», но и конкурс на лучший социальный ролик и экологический плакат «За чистый Кызыл!», в котором смогут участвовать молодые люди от 11 до 20 лет. Конкурсные видеоработы не должны превышать хронометраж в 1 минуту. Дедлайн по сдаче работ – 4 мая 2018.
Организатором конкурса выступают вместе с Хуралом представителей г. Кызыла Департаменты образования и культуры, спорта и молодежной политики.
«Мы, старшее поколение, все время пытаемся морализаторством внушить школьникам, студентам, как важно любить родной город, ухаживать за ним, не мусорить, содержать прилегающую территорию твоего же двора в чистоте и красоте, — говорит Глава В столице Тувы среди школьников и студентов объявлен конкурс на самый мотивирующий социальный ролик «За чистый Кызыл!»города Дина Оюн. – Но они сами лучше знают тот язык образов, слоганов, которые дойдут до сердец сверстников и объяснят им основополагающие истины. Очень ждем креативных интересных работ от самых разных возрастов. Знаю, что сегодня такие ролики могут делать даже 5-классники».
Призовой фонд конкурса обеспечивают депутаты Хурала представителей Кызыла. В состав жюри войдут известные творческие люди столицы. Лучшие работы по договоренности с ГТРК «Тыва» и компанией РЦТО будут показаны на телеканале «Россия-1», уличных экранах столицы Тувы. Все конкурсные работы будут размещены на главном сайтеблагоустройства Кызыла vk.com/vmeste_kyzyl
Положение
о конкурсе социальной экологической рекламы
«Мы — за чистый Кызыл!»
ГОД ВОЛОНТЕРА! КО ДНЮ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ! Приглашаем всех активных креативных молодых людей принять участие в конкурсе и внести свой вклад в создание и развитие социальной рекламы, в поддержку чистоты и благоустройства в Кызыле!
Время проведения конкурса:с 5 апреля по 4 мая 2018 года
I. Цели конкурса:
Приобщение населения к решению вопросов защиты окружающей среды, предоставление молодым людям возможности выразить свое отношение к проблемам в сфере экологии и их решению, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и привлечения молодых талантов к созданию социальной рекламы в городе Кызыле.
Задачи конкурса:
·содействие формированию у молодежного сообщества принципов бережливого отношения к окружающей среде;
·популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информациигорода Кызыла и Республики Тыва;
·демонстрация социально-экологических проблем города, формирование рекомендаций по их решению наглядными средствами, широкая пропаганда подходов к решению городских социально-экологических проблем.
II. Учредители конкурса:
·Хурал представителей г. Кызыла 4-го созыва;
·Мэрия г. Кызыла
·Тувинский филиал ГТРК «Тыва»
III. Организаторы конкурса:
·Департамент культуры, спорта и молодежной политики
·Департамент образования Мэрии г. Кызыла
IV. Требования к участникам и оформлению работ:
К участию в конкурсе приглашаются воспитанники образовательных учреждений, детских и молодёжных объединений, учреждений дополнительного образования.
В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане (отдельные авторы и группы авторов) в возрасте от 5 до 20 лет, представившие свои работы в соответствии с условиями Конкурса.
К конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение № 1)
Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами.
Конкурс будет проводиться в трех номинациях:
·социально-экологический видеоролик «Мы — за чистый город!» (необходимо представить видеоролик или анимационный ролик продолжительностью не более 1 минуты. Видеоролики или анимационные ролики нужно приносить наDVD-дисках);
·социально-экологический плакат «Мы за чистый город!»в любой плакатной технике (в том числе компьютерная графика, коллаж, фотоплакат форматом А3) с лозунгом или небольшим текстом, для использования в наружной рекламе, информационные, предупреждающие, указательные, запрещающие плакаты, плакаты-карикатуры и аннотации к ним.
Все участники конкурса будут разделены на две возрастные категории:
·средняя группа — 11-15 лет;
·старшая группа — 16-20 лет;
Количество работ, предоставляемых авторами на конкурс, не ограничено.
В заявке необходимо указать:
·наименование учреждения, название детского (молодёжного) объединения;
·фамилию, имя, отчество участника;
·возраст участника;
·название работы;
·фамилию, имя, отчество педагога;
·информацию для контактов (контактный телефон, электронный адрес).
Заявку необходимо принести в распечатанном виде вместе с работами, а также обязательно прислать по электронной почте наe-mail: <a class=»txttohtmllink» href=»mailto:gorhural@mail.ru» title=»Написать письмо»>gorhural@mail.ru</a> или по факсу (39422)21595, контактный телефон: (39422) 20571.
VI. Критерии оценки работ социальной экологической рекламы
Ко всем представленным на конкурс плакатам будут выдвигаться следующие требования:
1. Соответствие заданному формату: листовка плакат А3.
2. Соответствие представленной работы статусу социальной (общественной) рекламы на экологическую тематику.
3. Оригинальность и способ донесения идеи.
1. иллюстраций.
2. Наличие запоминающегося слогана.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТОВ: работы принимаются оформленные в паспарту (работы нельзя скручивать, сгибать). Каждая работа должна сопровождаться печатной информацией в правом нижнем углу (этикетка), с указанием: Ф.И. автора (полностью), возраста, названия работы, контактного телефона (обязательно) участника, названия учреждения и ФИО педагога.
Неоформленные работы к участию в конкурсе не допускаются.
Компьютерная анимация, мультипликация анимированные изображения, мультипликационные фильмы, созданные полностью самостоятельно с помощью любого программного средства.
Критерии оценки работ конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы — за чистый город!»:
— Соответствие предложенной тематике.
— Новизна, оригинальность работы. Оценивается оригинальность раскрываемой работой темы, глубина идеи работы, образность
— обоснованность и рациональность выбора использованных инструментов и средств.
— Сценарий. Оценивается законченность, логичность, детальная проработанность и оригинальность сценария.
— Качество художественного исполнения. Оценивается художественный уровень произведения, дизайн элементов оформления, гармоничное цветовое сочетание, качество композиционного решения.
VII. Порядок предоставления материалов на конкурс
Заявку на участие в конкурсе и материалы, соответствующие условиям, указанным в пунктеVIнастоящего положения, необходимо подать до 5 мая 2018 года в Хурал представителей г. Кызыла: ул. Ленина, 32, Мэрия Кызыла, каб. 210.
Контактный телефон: (39422) 21595.
VIII. Процедура оценки работ, поданных на конкурс
1. К участию в конкурсе будут приняты работы, поданные не позже 5 мая 2018 года. Работы, представленные с опозданием, оцениваться не будут.
2. Для отбора лучших работ будет сформирована конкурсная комиссия из представителей организаторов конкурса, общественных экологических организаций, журналистов экологов, специалистов в области PR деятельности.
3. Решение конкурсной комиссии о награждении будет оформлено протоколом.
4. Результаты конкурса доводятся до сведения всех участников Конкурса и публикуются в средствах массовой информации в течение 10 календарных дней после оценки конкурсных работ, рассмотренных на заседании конкурсной комиссии.
Содержание плакатов должно быть ориентировано на формирование экологической культуры населения города. Рисункиспособствовать воспитанию бережного отношения к родному городу и его природе, взаимопонимания, умения объединять усилия для осуществления общих целей.
По итогам конкурса планируется изготовление социально-экологических плакатов, призывающих жителей Новосибирска к активным мерам против загрязнения окружающей среды.
Лучшие материалы конкурса видеороликов и компьютерной анимации «Мы – за чистый город!» будут рекомендованы для создания компакт-диска (с согласия авторов) для последующего его использования в учебно-воспитательной работе.
Лучшие литературные работы будут опубликованы в «Книге добрых дел», которая выйдет по итогам реализацииГода Добровольца в Кызыле.
X. Поощрение участников конкурса
По итогам конкурса в каждой из трёх номинаций в каждой возрастной категории будет определено по три призовых места.
Участники, занявшие 1, 2 и 3 призовые места, будут награждены дипломами и памятными подарками.
Результатом проведения конкурса станет показ роликов на местных телеканалах и в социальных сетях, выставка плакатов конкурса социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!».
Лучшие работы будут использованы для составления каталогов, изготовления календарей, плакатов и т.д.
XI. График проведения конкурса:
·6 апреля 2018 г.- объявление конкурса. Информация о конкурсе рассылается по образовательным учреждениям, размещается в СМИ и в Интернете.
·Апрель 2018 г.- приём работ на участие в конкурсе.
·4мая 2018 г.- последний срок сдачи работ на конкурс.
·Май 2018 г.- конкурсное жюри, назначенное учредителями и организаторами конкурса, рассматривает работы и определяет победителей конкурса, проводит фестиваль победителей и участников конкурса (подведение итогов и награждение), выставку лучших работ конкурса
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Наименование учреждения (детского и молодёжного объединения)
Фамилия, имя, отчество участника
Возраст участника
Название работы
Фамилия, имя, отчество педагога
Контактные телефоны для связи:____________________________
E-mail:______________________________