- Без рубрики

ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ КЫЗЫЛСКИХ ПАССАЖИРОВ: ГАЗЕЛЬ ИЛИ МЕРСЕДЕС?

<font color=»#000000″ face=»Times New Roman» size=»3″> </font>

<span style=»font-family: «Times New Roman»,»serif»;»><font face=»Tahoma»><font size=»3″><font color=»#000000″>По обращению официального представителя в городе Красноярске известного во всем мире автоконцерна «</font><span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»>Mercedes-Benz»</span><font color=»#000000″> – ООО «Орион», мэрия Кызыла организовала встречу дилеров данной компании с частными пассажироперевозчиками столицы. Речь шла о приобретении иностранных микроавтобусов <span style=»mso-spacerun: yes;»> </span>кызылскими предпринимателями на условиях лизинга. Стороны – продавцы и потенциальные покупатели – обсудили условия продажи и сравнили технические и экономические характеристики<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>отечественного и немецкого <span style=»mso-spacerun: yes;»> </span>автотранспорта.</font></font></font></span>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″>На встречу-презентацию пришли 15 предпринимателей, занимающихся частным извозом на разных маршрутах города. Модератором собрания выступил мэр Кызыла Владислав Ховалыг, который пояснил, что городская администрация пошла навстречу представителям «Мерседес», поскольку заинтересована в обновлении городского парка пассажирского авто на новый, а главное безопасный и удобный для горожан. Обеспечение безопасности пассажироперевозок в городе – одна из злободневных задач, решением которой мэрия занимается не один год. Данная встреча рассматривается городскими властями как еще одна возможность решения данной проблемы. </font>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″>Сегодня большая часть кызылского пассажирского парка представлена микроавтобусами марки «Газель» автозавода ГАЗ. Однако не секрет, что в плане обеспечения безопасного проезда для пассажиров отечественные коммерческие автомобили этой марки, выпуск которых был налажен еще <span style=»mso-spacerun: yes;»> </span>в 2003 году, намного уступают иностранным производителям.<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>Да и внешний вид некоторых, колесящих на кызылских дорогах «маршруток», прямо скажем, не вызывает воодушевления. Не говоря уже о технической исправности машин. <span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>Горожане наверняка попадали в ситуацию, когда «маршрутка» ломалась и вставала прямо на дороге, и пассажирам ничего не оставалось, как выходить и садиться в другой микроавтобус. Зимой такие вынужденные пересадки особенно неудобны. В некоторых городах России городские власти принимают решения о запрете использовать «Газели» в качестве общественного транспорта – из-за ненадежности. Напомним, что не все модификации микроавтобуса «Газель» могут быть использованы в качестве транспорта общественного пользования. Из всего семейства «Газелей» — «Газель-3221», «Газель-32212», «Газель-32217», «Газель-322172», «Газель-322173», «Газель-32214», «Газель-322174», для работы маршрутным такси допущен только один микроавтобус – «Газель-322132», что и записано в «Сертификате одобрения типа транспортного средства», выданном Госстандартом России. Однако совершенно очевидно, что не все индивидуальные предприниматели придерживаются данных рекомендаций. </font>

<font face=»Tahoma»><font size=»3″><font color=»#000000″><span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>Исходя из таких размышлений, кызылские власти посчитали нужным организовать встречу, на которой представители компании ООО «Орион», специализирующейся на продаже автомобилей известной немецкой марки, специально прилетели из Красноярска и провели для кызылских частных извозчиков презентацию автомобиля </font><span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»>Mercedes-Benz Sprinter.</span></font></font>

<font face=»Tahoma»><font size=»3″><font color=»#000000″>Руководитель отдела коммерческого транспорта ООО «Орион» Павел Лосев </font><span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»>озвучил, что предлагаемый для местных предпринимателей микроавтобус стоимостью 1 659 600 рублей имеет дизельный двигатель, вместимостью 2,2 литра, с мощностью в 109 лошадиных сил. Микроавтобус имеет 20 сидячих и пять стоящих посадочных мест. При 30-ти процентной предоплате в размере 497 880 рублей и стоимостью лизинга в 7,64 процента на пять лет, ежемесячные платежи составят 29900 тысяч рублей, общая стоимость лизинги при этом составит 2 293 912, 40 рублей. Все затраты окупятся, уверен автодилер – за счет увеличения почти на 70 процентов количества посадочных мест, уменьшения потребления топлива, трат на запасные части, которые по условиям гарантийного обслуживания будут меняться бесплатно в течение двух лет. Красноярцы представили экономические расчеты, с помощью которых попытались <span style=»mso-spacerun: yes;»> </span>доказать, что немецкий автомобиль намного экономически выгоднее в эксплуатации, чем отечественная «Газель». </span></font></font>

<span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»><font face=»Tahoma»><font size=»3″>Чтобы быть убедительнее приезжие рассчитали, сколько тратит в день, месяц и год на обслуживание авто и проведения рейсов на маршруте протяженностью в 18 км владелец кызылской «Газели» и сколько он при этом зарабатывает. При расчетах красноярцы учитывали расходы на топливо, покупку запасных частей, прохождение положенного техосмотра, предрейсового и послерейсового медицинского обследования водителей,<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>в качестве дохода взяли стоимость проезда в 15 рублей 13-ти пассажиров в один конец.<span style=»mso-spacerun: yes;»>   </span>Расчеты показали, что при вычете всех издержек, в день владельцы кызылских «маршруток» в среднем зарабатывают 2800-3000 рублей. При аналогичном методе расчета, на немецком микроавтобусе<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>они же будут зарабатывать 4800 рублей, заверил Лосев. Если учесть, что нужно вносить ежемесячные лизинговые платежи, то прибыль немного уменьшится, и может сравняться с той, которую он получал, работая на «Газели». Но при этом он останется с хорошей, мощной машиной престижной марки, аргументировал автодилер. Надо иметь также в виду, что цена подержанного «Мерседеса» намного выше, чем за ту же самую «Газель». К примеру, за «Газель» 2007 года выпуска на авторынке сегодня дают 25-300 тысяч рублей. А «мерседес» даже после пятилетнего пробега будет стоить не менее 500 тысяч рублей. В пользу иностранца говорят также отличное качество сборки, износоустойчивость запасных частей и комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. <span style=»mso-spacerun: yes;»> </span></font></font></span>

<span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Выслушав доводы красноярцев, местные «газелисты» задали вопросы, которых, кстати, было много. Предпринимателей интересовало, как себя ведет «Мерседес» при местных погодных условиях, какова стоимость страхования по ОСАГО и КАСКО, во сколько обойдутся налоги и расходы на поставку ТС на учет в ГИБДД,<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>возможно ли уменьшить сумму первоначального взноса? Все вопросы звучали резонно, ведь одно дело стать владельцем пусть даже нового и имеющего авторитет по всему миру автомобиля, другое – зарабатывать не только себе на хлеб, но и оплачивать ежемесячные платежи. Не учли красноярцы и штрафов ГИБДД, которые, по словам бригадира «газелистов» на маршрутах №№3,14 и 15 Эдуарда Куулара, водителям кызылских маршруток выписываются чуть ли не каждый день и составляют внушительную статью расходов в работе перевозчиков. Послушав условия продажи немецких микроавтобусов, некоторые из присутствующих сразу сделали вывод, что не осилят названных сумм. Но нашлись и такие ИП, которых условия лизинга заинтересовали. </font></span>

<span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»><font face=»Tahoma»><font size=»3″>В любом случае, последнее слово останется за городскими пассажироперевозчиками, подытожил встречу Владислав Ховалыг. Градоначальник предложил автовладельцам еще раз изучить предложение дилеров, сопоставить все «за» и «против», и принимать решение, трезво оценив свои финансовые возможности. В свою очередь городская администрация будет ходатайствовать перед правительством республики о<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span>возможности поддержки ИП в плане софинансирования суммы первоначального взноса.<span style=»mso-spacerun: yes;»>  </span></font></font></span>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<b><span style=»color: black;»><font face=»Tahoma» size=»3″>Пресс-служба мэрии Кызыла</font></span></b>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<span style=»color: black; mso-bidi-font-weight: bold;»><span style=»mso-spacerun: yes;»><font face=»Tahoma» size=»3″> </font></span></span>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″> </font>

<span style=»font-family: «Times New Roman»,»serif»;»><font color=»#000000″ face=»Tahoma» size=»3″> </font></span>

<font color=»#000000″ face=»Times New Roman» size=»3″> </font>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*